Аудит дает возможность оценить уровень эффективности имеющихся бизнес-процессов. Мы строим так называемую «цепочку ценности» для клиента, чтобы определить какие процессы компании являются основными, а какие — обслуживающими. С его помощью мы определяем сильные и слабые стороны бизнеса, чтобы выбрать лучшие пути для дальнейшей оптимизации.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Получение первичной информации и анализ бизнеса заказчика является первым шагом в процессе аудита. Далее происходит интервью с основными стейкхолдерами и изучение имеющейся документации. Так происходит процесс описания бизнес-процессов компании на верхнем уровне. Получив основополагающие данные, наши специалисты начинают поиск «узких мест» и возможностей для изменений.

Для того, чтобы более подробно углубиться в понимание процессов, мы обязательно выделяем конкретные сферы бизнеса, анализируем и формируем команды для предоставления информации по каждой из них.

В своей деятельности мы практикуем два основных формата проведения аудита:

  • экспресс-формат продолжительностью до 3 дней;
  • основательный аудит, сроки которого определяются при обсуждении сотрудничества с компанией.

Основным критерием для выбора наиболее удачного формата являются потребности компании. Анализ — это логическое продолжение аудита. Он также зависит от задач и проводится с использованием различных методик.

Результатом аудита и анализа является отчет о текущей ситуации и рекомендации, из каких процессов стоит начать описание и оптимизацию и каким образом их улучшить.

АУДИТ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ:

  • хотите понять, какие внутренние процессы и операции недееспособны и не несут ценности;
  • думаете над проектом описания бизнес-процессов, но не знаете с чего начать;
  • ищете точку наибольшей потери ресурсов;
  • ищете причины потери качества товаров или услуг компании;
  • хотите проанализировать, какие операционные возможности вы теряете;
  • хотите определить, какие потенциальные риски существуют в вашей операционной деятельности;
  • не уверены, что ваша операционная деятельность полностью соответствует стратегии и целям компании;
  • хотите понять, как и насколько можно улучшить бизнес-процессы;
  • нуждаетесь в оценке компании с точки зрения эффективности процессов перед продажей.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • отчет с четко определенными целями и задачами проведенного аудита;
  • обзор исследуемых процессов с определением потенциальных рисков и возможностей по оптимизации процессов, учитывая перспективу их стоимости, времени, качества, удобства и количества.
  • перечень возможностей для оптимизации, способы их реализации и оценка изменений в случае реализации;
  • перечень рисков, способы их снижения или предотвращения;
  • анализ соответствия текущих бизнес-процессов целям и показателям компании;
  • общие рекомендации по улучшению операционной деятельности.

Отчет становится основой дальнейшей работы по оптимизации бизнеса.

СРОКИ ПОДГОТОВКИ АУДИТА

В зависимости от количества сотрудников компании, текущих бизнес-процессов, целей и задач, обусловленных в начале проведения аудита, весь процесс может длиться от нескольких дней до 1,5 месяца.