Как наладить бизнес-процессы в компании так, чтобы результаты работы были максимально эффективными? Каким должен быть менеджмент предприятия, чтобы принятие важных решений происходило быстро, а количество довольных клиентов росло и умножалось? Об этом с участниками встречи во Львовской бизнес-школе УКУ (LvBS) 12 марта говорила экспертка по вопросам качества и оптимизации бизнес-процессов Наталья Заверуха. Организатор встречи — Центр этики и технологий LvBS. Предлагаем вам несколько важнейших выводов о том, как строить бизнес-процессы в вашей компании.

  1. Основное свойство бизнес-процессов — осознанность. Это означает, что выбор систематизировать, описать и оптимизировать бизнес-процессы должен быть сознательным, а не данью моде. Ведь в ходе работы над бизнес-процессами правда о нашем бизнесе выходит наружу, и она не всегда может быть приятной. Соответственно, владельцы, менеджеры и все заинтересованы, должны быть открытыми к правде и к изменениям.
  2. Что дает оптимизация бизнес-процессов? Это, прежде всего, прозрачность. А прозрачность непосредственно влияет на эффективность каждого из команды. Владельцы понимают состояние и направление движения бизнеса, руководители — зону ответственности и пространство для принятия решений, работники — где и как они вовлечены в общий результат компании.

  1. Прозрачность особенно важна для наших клиентов. Клиентоориентированность — это один из первых процессов, из которых следует начинать оптимизацию. И это не должны быть общие утверждения или повторения прописных истин, которые ни к чему не обязывают. Клиентоориентированность как бизнес-процесс — это четкое понимание работниками последовательности действий и решений, направленных на удовлетворение клиента. Это — понятный для всех баланс ответственности и полномочий.
  2. Во время работы над бизнес-процессами очень важна коммуникация. Все должно начинаться с разговора с командой: что нас не устраивает, где наши «узкие места», что мы будем менять и как это поможет каждому из нас лучше выполнять свои обязанности? Работники, которые не посвящены в оптимизацию бизнес-процессов, могут существенно замедлить, а то и остановить положительные изменения.

Материалы сайта: lvbs.com.ua 

Комментарий
admin
Share
This